mariekay (mariekay) wrote,
mariekay

Летнее путешествие - часть 2

Джанхот.

После героической дороги решили в первый полноценный день на море рано утром не вставать, пляж в 7 утра не посещать, а спокойно проспать до завтрака. Что и было сделано.
После завтрака отправились на пляж, прихватив с собой большую сумку (надо, надо было вести с собой еще один чемодан!). Обжили немного пляж, выяснили, где начинается и заканчивает риф, и поплавали с масками.

Рыба пошла сразу.

Мелкая, средняя, очень мелкая и промысловых размеров.

Причем мелочь попадалась почти в метре от берега, а на мелководье рифа, в каменных траншеях, плавала более крупная рыба, греясь на солнце.

Гоняясь за рыбой, мы проплывали, продирались через заросли травы, проползали на животе по камням, а впереди нас неслась веселая верткая стая морских собачек. Иногда попадались очень красивые медузы – светло-коричневые с золотистой каемкой.
Наплававшись с масками, решили и сами погреться на солнце, поэтому отправились совсем «налево» посмотреть, куда же идут столько людей и куда они потом деваются. Людей не увидели, зато увидели вдали скалу Парус. Как тогда показалось, до нее было совсем (почти) близко, поэтому решили, что тянуть с походом не будем.

Во второй половине дня решили воспользоваться объяснениями местных и найти дорогу на гору.

Как оказалось, пошли мы строго в другую сторону, нужную тропинку не нашли, зато почти что полакомились экзотическим шашлыком

и обнаружили заброшенную недостроенную базу отдыха, которую почти на всех сайтах рекомендовали как «базу с очень комфортными условиями проживания». Ну, им виднее…
Посидев немного на «тропинке»,

пошли обратно к домику, причем Миша оставлял очень странные следы.

Вечером море было снова теплым, спокойным.

После ужина мы долго задерживаться не стали, оценили только перспективы поесть шашлыка в местном кафе (только бы не сдуло звуковой волной) и пошли обратно в домик, чтобы лечь спать пораньше, потому что на следующий день надо было встать в 6.00, а в 6.30 начать путь к скале Парус.

• Фотофоны - 2

За неделю фотофоны отлежались и расправились. В главных ролях апельсины и др.

• 2009/2019

Все побежали и я побежал :) Торт в 2009 году Торт в 2019 году:

• Фотофоны

Перед Новым годом купила несколько безбликовых фотофонов fonmaker. В общем, крутая вещь. Теперь надо начать делать фудфото, ювелирку,…